Текущее время: 05:55 26.04.2024

Форум Виртуальной России » Профиль для *пуффыстик* » Сообщения отправленные пользователем *пуффыстик*

Показаны   1  –  25 из 185

Сообщения
Центральная Избирательная Комиссия ВР » Выборы 2017 » RE: Выборы 2017
за танюси
Клубы по интересам » Клуб креатив-команды ВР » RE: Клуб креатив-команды ВР
Итак, дорогие мои соклубовцы))

Настало время обсудить ваши пожелания и предложения, касательно подарков в ВР. Тех самых... из магазина подарков.
Ибо для их использования в игре "Убедить босса!" они все равно будут перерабатываться.

Вот то, что, на мой взгляд, нужно будет исправить.
Чтобы подарки не лежали мёртвым грузом в имуществе персонажа, необходимо сделать их отображение на странице, чтобы хотя бы любоваться ими))))) Так как подарки на данный момент не несут никакой практической ценности (кроме как выступают знаком внимания) все подарки должны стоить за вирты. (100-200 v-рублей за обычный подарок на стандартный срок) И чтобы блок с подарками не был перегружен, (ведь они имеют свойство накапливаться) подарки будут отображаться в собственности определенное время (за доп. плату это время можно увеличить) а по истечении заданного времени - как любые предметы быта будут безвозвратно испорчены)) (стандартный подарок, предлагаю хранить в течение 7 дней, за доп. плату в виде 200 виртов этот срок можно увеличить до 30 дней, а за плату в 300 v-рублей и 0, 15 z-рублей - до 6 месяцев, 400 v-рублей и 0,25 z-рублей - 12 месяцев).
И кстати, так как популярность по сути своей связана с известностью и отношением к игроку окружающих, то будет логично, за полученные подарки увеличивать этот показатель, например, на 5 пунктов. И сделать группу имиджевых подарков, дающих большую популярность (например 15) за небольшую доплату в зетах (где-то в районе 0.1z)

Согласны ли вы с моим предложением? Одобряете ли стоимость? Что бы еще хотелось добавить? Стоит ли делать возможность использования подаренных вам подарков для убеждения босса (после чего подарок удаляется из собственности)? А может ну его это отображение, будем мочить боссов подарками из собственности? В общем на что будем делать упор: на функциональную полезность подарков или на эстетическое удовольствие от их получения?

Ну и раз уж обсуждаем, то вот еще что хочу обсудить:
Условия для повышения по службе: что нужно сделать работнику, чтобы иметь возможность выйти на убеждение босса. (учитывайте что кол-во подчиненных, кол-во дней посещения работы подряд, популярность, деньги - все это будет само собой задействовано в процессе убеждения босса) и к каждому такому убеждению нужно будет основательно подготовиться.
Предлагаю сделать возможность "Убедить босса" доступной после 3 дней работы подряд и при наличии мед. справки о здоровье и наличии хотя бы 1 подчиненного (для рангов выше 1) (хотя при 1 подчиненном повыситься на рангах выше 2 крайне тяжело и финансово затратно) или для каждого ранга установить минимальный порог подчиненных? или пусть будет хотя бы 1 а дальше, наращивать урон альтернативными методами?
Сообщения об ошибках » различные ошибки, баги » RE: различные ошибки, баги
РеноМагнум пишет: нету доступа не весь форум вижу

доступ в некоторые разделы закрыт для некоторых категорий вижитов. В какой раздел ты пытался попасть?
Клубы по интересам » Клуб креатив-команды ВР » RE: Клуб креатив-команды ВР
Вайс__, благодарю)
кстати если я забыла про что-то интересное, напоминайте)
Приемная Администрации ВР » Обращения вижитов к Администрации ВР » RE: Обращения вижитов к Администрации ВР
что-то не нашла я подходящую тему, думаю, здесь тоже не плохо.
Прошу назначить меня на должность министра культуры в целях организации квеста для новичков (пока для тестирования в городе Ижевск).
Праздники и конкурсы ВР » Конкурс в поддержку Ботов Болтушек » Конкурс в поддержку Ботов Болтушек
В связи с глобальной модернизацией ботов-болтушек Министерство Культуры объявляет новый конкурс.
Предложи свои варианты пар Вопрос-Ответ в данной теме до 00:00 1.02.2019г. (5 пар). Все варианты будут использованы для наполнения словаря ботов.
После будет проведено голосование за самые интересные пары. Участник, набравший большее число голосов, получит приз 10 000 v-рублей и 1,00 z-рубль, все участники получат поощрительный Подарок.
Смелее вперед!)
Клубы по интересам » Клуб креатив-команды ВР » RE: Клуб креатив-команды ВР
Старший_Брат пишет: Доброго дня дорогие жители виртуальной России!
Я бы предложил повышение награды за выполнения квестов на ознакомление с городом и игрой.
Чем больше выполнил, тем больше заработал.
Установить срок на прохождение. Успел вовремя, получи дополнительный бонус.

интересная мысль, положим ее в копилочку. на данный момент квест реализован иначе, путем квестов от минкульта. пока только в Ижевске и только в одном общежитии
Обсуждение предложений и пожеланий » Делаем игровой процесс интересным) » RE: Делаем игровой процесс интересным)
итак призывник прошел свои 5 этапов в военкомате (На это у него ушло 5 дней)

При входе в военкомат на 6 день призывник видит сообщение, что он был направлен в ближайшие казармы для прохождения воинской службы. И ему надлежит явиться туда в течение 3ех дней.

Так что в принципе пару дней игрок может профилонить))

Попадая в Казармы, игрок видит кнопку "Приступить к военной службе", проходя по которой он видит регламент работы с описанием. Ему присваивается должность "Рядовой срочной службы"

В 1 день службы происходит ознакомление, описание регламента службы, выбор начальником сержанта.

2 День: начальник- Прапорщик, описание "Уборка казармы" пока чисто на словах)

3 день: начальник ст. прапорщик, описание "Строевая подготовка"

4 день: начальник лейтенант, описание "Физ.подготовка"

5 день: начальник ст. лейтенант, описание "Уборка территории"

6 день: начальник капитан, описание "Учебные стрельбы"

7 день: начальник майор, описание "Наряд по кухне"

8 день: начальник подполковник, описание "Полевые учения"

9 день: начальник полковник, описание "Учения в военном округе" (командировка на учения в округе)

10 день:начальник генерал-майор, описание "Военный парад" (командировка на парад в любой город ВР)

Из описания видно, какую работу должен будет выполнять каждый игрок на определенном ранге. По истечении 2ух минут времени, в списке военнослужащих казарм он должен будет проставить галочки тем, кто прошел его этап службы и перевести их на следующий этап. При отсутствии игроков на должности это делает автоматически "Виртуальный пользователь", при задержке игрока на одном этапе вышестоящее руководство должно собственноручно перевести игрока, и наказать прогуливающего сотрудника казарм.

На каждом этапе есть возможность заплатив 10-1 z-рублей уйти в запас досрочно. (есть небольшая вероятность быть пойманным v-полицией и попасть в тюрьму на 1 день, лишившись 10% суммы взятки).

После выхода в запас (когда Генерал-майор казарм проставит галочки в списке тех, кто успешно завершил службу в рядах V-армии участием в военном параде) вместо кнопки "выйти на военную службу" появляется кнопка "получить военный билет", которая после его получения исчезает.

Условия для повышения сотрудников казарм:

Рядовому до сержанта: отработать 7 дней, плату за повышение можно обозвать как-то типа "Проставиться за повышение" или "оплатить смену формы" ну чтобы не за воздух плата бралась)

Сержанту до прапорщика: отработать 7 дней, провести инструктаж у 7 рядовых срочной службы, пригласить на работу в казармы 5 рядовых (которые выберут его начальником, нарастающим итогом).

Прапорщику до ст. прапорщика: Отработать 7 дней, выполнить уборку казарм 7 раз, подготовить 4 сержантов.

Ст. прапорщику до Лейтенанта: отработать 7 дней, выполнить строевую подготовку 7 раз, подготовить 3 прапорщиков.

Лейтенанту до ст.лейтенанта: Отработать 14 дней, провести физ подготовку 14 раз, подготовить 2 ст. прапорщиков.

Ст. лейтенанту до капитана: отработать 14 дней, провести уборку территории 14 раз, подготовить 1 лейтенанта.

Капитану до майора: отработать 14 дней, провести учебные стрельбы 14 раз, подготовить 1 ст.лейтенанта.

Майору до подполковника: отработать 21 день, провести 21 наряд по кухне, контролировать работу всех предыдущих должностей, подготовить 1 капитана, получить высшее военное образование.

Подполковнику до полковника: отработать 21 день, провести 21 полевые учения, следить за работой всех низших рангов, подготовить 1 подполковника.

Полковнику до Генерал-майора: отработать 21 день, провести 21 военный парад (парад проводится так: назначаются долгосрочные командировки военнослужащим со всей ВР в 1 город (они остаются в городе пока не пройдет парад), пока их там не наберется 10 человек, и генерал-майор и высшие чины казарм и маршал военкомата тоже командируются в тот город и ждут там, пока не появится у него список из 10 военнослужащих (для ожидания можно сделать в общагах функцию "остаться на ночь") после того как каждый выберет эти 10 военных и нажмет соответствующую кнопку, парад будет считаться проведенным), подготовить 1 подполковника.

Генерал-майору до ген-лейтенанта: отработать 28 дней, сделать 6 командировок (по 2 в каждый город в рамках своего военного округа), следить чтобы все казармы округа исправно работали, подготовить 1 полковника.

Ген.-лейтенанту до генерала: Отработать 28 дней, сделать 10 командировок (по 2 в каждый военный округ), следить, чтобы все казармы исправно работали, подготовить 1 ген-майора.

Генералу до маршала: Отработать 28 дней, сделать 28 командировок (ежедневные командировки), подготовить 1 Ген.-лейтенанта.

Маршал: Отработать 35 дней, посетить 35 парадов, подготовить 1 генерала.


Еще после реформы здравоохранения можно будет добавить возможность (5-10%) на любой должности при завершении рабочего дня получить травмы и попасть в больницу на некоторое время)


Клубы по интересам » Клуб креатив-команды ВР » RE: Клуб креатив-команды ВР
==!== Про квесты ==!==
Итак, на основании личной беседы с вижитами в общем чате, было принято решение запустить квест для новичков, пока что пробный в городе Ижевск. При реализации этого мероприятия выявились некоторые недочеты в работе квестов, о чем уведомили Техподдержку. Сейчас попробовать пройти квест можно, начиная с Общежития, v-Ижевск адрес ул. Нижняя 7. Вдсе желающие могут принять участие и оценить качество квеста, его привлекательность для новых игроков ВР, советы и рекомендации оставляйте в данной теме.
==!== Про ботов ==!==
В рамках глобальной модернизации ботов-болтушек требуется составить обширный список пар Вопрос-Ответ. Пополнить список базовых фраз можете и вы, оставляйте свои предложения в данной теме.
Клубы по интересам » Клуб креатив-команды ВР » RE: Клуб креатив-команды ВР
Гoлдик пишет:
Это точно начало квеста???если да,то какое "ключевое слово"

Квест
Здесь проходит игра "Добро пожаловать!"!

Поздравляем, вы дошли до этого этапа игры. Чтобы продвинуться дальше, введите ключевое слово на основании подсказки, полученной ранее. Если указанное вами слово будет правильным, вы сможете прождолжить игру

Точно но инфо из описания квеста почему-то нигде не отображается. Ключевое слово на вснх этапах квеста Да. Начало квеста в общежитии по ул. Нижняя 7
Новости Виртуальной России » Бизнес-центр » RE: Бизнес-центр
СвЕтИк пишет:
А если убрать функцию "Убить бота"? Убрать бота может только тот, кто купил, ну или как вариант любой вижит за зет-рубли заказать убийство сможет))

Как я понимаю неубиваемыми будут специальные информационные боты по 1 в каждом городе. Остальные будут как обычно работать.
Сообщения об ошибках » различные ошибки, баги » RE: различные ошибки, баги
кое-какие недочеты в работе минкульта:
1. Некрасивость: при создании квеста описательный блок очень сильно выходит за рамку игрового поля, часть текста не видно при наборе.
2. При запуске квеста хорошо бы сделать на 1 этапе инфо-блок, где можно написать подсказку к 1 ключевому слову, а то не во всех зданиях есть чат, где ее можно указать да и мало кто захочет искать эту подсказку.
3. При отправке рассылки, если рассылка не была отправлена по причине не выбранных городов, все равно выскакивает сообщение что Выполнено. (правда ниже подписана ошибка, в итоге не понятно выполнено или нет).
4. хорошо бы вопросы почистить там куча неотвеченных вопросов которых нет в БД, и выглядит так как будто всем на них пофиг...

недочеты больше косметические, можно не спешить с отладкой) просто чтоб не потерялись)
Предложения по игре » различные предложения (большие и маленькие) » RE: различные предложения (большие и маленькие)
Пришла мне в голову такая мысль.

Если создать бонусное поздравление, т.е. оно будет продаваться в магазине бонусов, например за 5 бонусов, человек покупает его, и когда наступает подходящий момент, вводит ник адресата, и чат в котором оно должно открыться. И в чат добавляется красочное красивое поздравительное сообщение.
Можно с любыми праздниками так поздравлять: с новым годом, пасхой, днем рождения, свадьбой, годовщиной, делать предложение и т.п.

вроде как и несложно делаться должно) и, уверена, будет многим интересно) и бонусы возрастут в цене и станут пользоваться большим спросом)
Предложения по игре » различные предложения (большие и маленькие) » RE: различные предложения (большие и маленькие)
xareek пишет:

еще бы понять где эти бонусы брать. я бы предложил сделать из бонусов внутри игровую валюту . зеты отдельно. золото тоже. Бонусы это типа поощрения за вход в игру. Во многих играх они существуют и принуждают игроков хоть раз в день но зайти. например первый день 5 бонусов. на второй побольше и так неделю. на 7 день вообще 20. это как пример. если один день не зашел то все накопление сбрасывается. можно вообще месячный делать, а в конце месяца хороший приз. Вот тогда и расширять то на что тратить бонусы. не ограничиваться только бонус магазином. ввести премиум авто за большую сумму бонусов. квартирки ну и еще что либо. сделать покупку акций за бонусы. как то так


Так бонусы ж за время проведенное в игре, часы на бонусы меняются. Еще написано в магазине, что за посещение тоже их дают, хз работает это или нет. Но у нас итак 2 ходовые валюты вирты и зеты, а бонусы это своего родв плюшки и в магазине бонусов они тратятся на пдюшки) это как бы логично. А более серьезные покупки пусть лучше за зеты останутся.
Предложения по игре » различные предложения (большие и маленькие) » RE: различные предложения (большие и маленькие)


так не интересно. должно быть красиво и красочно. зашел в игру, а тебе линейка выскакивает, сколько заходил, сколько тебе плюшек за это дали. человек видит и у него желание прийти. халявку получить.


Согласна, но сейчас маловато разнообразия что можно подарить, и так же мало пунктов где надареное потратить, если сделать хотя бы еще товаров в бонусный магазин, и кричалку мою то уже будет можно жонглировать подарками)
Предложения по игре » различные предложения (большие и маленькие) » RE: различные предложения (большие и маленькие)
и раз уж здесь стали про ботов писать, тоже тут отпишусь)
Боты что ли перестали отвечать на фразы просто в чат? отвечают только когда им напрямую пишешь?... а то я сегодня писала, и бот не отвечал 8 раз подряд)
если это так, то как же будут инфо-боты отвечать новичкам, ибо мало кто из новичков будет писать ботам напрямую...
Праздники и конкурсы ВР » Конкурс в поддержку Ботов Болтушек » RE: Конкурс в поддержку Ботов Болтушек
Напоминаю, завтра последний день конкурса.
Поспешите принять участие!
Предложения по игре » различные предложения (большие и маленькие) » RE: различные предложения (большие и маленькие)
Техподдержка пишет:Для инфоботов сделаем такую возможность, а пока убрали у ботов желание отвечать на все, что есть в чате, так как они отвечали стандартными фразами, даже если обращались не к ним.
Можно подумать над вариантом, что бот ответит только тогда, когда понял вопрос. Но тут получится, что он будет со всеми здороваться, так как вопрос "привет" есть у всех ботов.

Для обычных ботов это конечно не так важно, а вот для инфоботов - очень будет важно)
Да и когда кто-то в чате здоровается, чат все равно заполняется приветами от всех) а еще вот о чем подумала, если ботам никто не будет писать, они станут просто ненужными в чате, и их всех перестреляют... может лучше вернуть их болтливость, они всякой фигней зацепляли за общение....
Предложения по игре » различные предложения (большие и маленькие) » RE: различные предложения (большие и маленькие)
xareek пишет:

я бы еще посоветовал сделать убей-бота более реалистичней. пусть те кто хотят убить сперва купят пистолет, патроны. и потом только убивают. а то как то не честно. кто то из вредности убивает просто так ботов. я то за него заплатил ,так и убийца пусть плати. а еще генератор случайных чисел включить. что бы не с первого раза убивал. вот будет веселуха.

и еще предложение. ботов убивают. и потом его надо стирать и опять нового создавать. а не проще сделать перезапуск ботов?


Мне нравится идея с пистолетом... ну раз он продается в магазине пусть будет необходимость людям его покупать) чтобы не пылились без дела))
кстати насчет еще товаров в магазин бонусов, было б интересно сделать вызов оппонента для игры в игру, особенно в бокс (ну мол ты мне на ногу наступил, пойдем в бокс) с возможностью отказаться от вызова только за деньги (можно сделать вирты + бонусы). надо оборот виртов тоже наращивать, а то они тупо копятся и падают в цене)
Обсуждение предложений и пожеланий » Привлечение средств инвесторов » RE: Привлечение средств инвесторов
rugeograf пишет:
Речь шла о продаже нэйминга


Это пользуется спросом?
Вопросы по ВР » Бонусы (частые вопросы) » RE: Бонусы (частые вопросы)
Гoлдик пишет: Доброго времени суток. как узнать кто убил моего бота? Может добавить в функциях(где написано в какое время его убили) кто его убил!!Если можете посмотреть,то мне нужно знать кто убил бота "Фарфанчик" и "Децл" в Г V-Москва.!!бонусы стоят дорого и исподтишка их кто-то убивает.нужно узнать кто!

С одной стороны, я конечно могу понять тебя как хозяина бота, но с другой стороны игра "убей бота" для того и задумывалась, чтобы при вычислении бота его убить и получить награду. По оригинальной задумке бота нужно создавать так, чтобы нелегко было разгадать бот это или реальный игрок, создавать пары вопрос-ответ моделирующие реальное общение. А разглашение информации об убийце может привести к конфликтам, на мой взгляд это не есть хорошо.
Вопросы по ВР » Бонусы (частые вопросы) » RE: Бонусы (частые вопросы)
Техподдержка пишет:
Да, в этом плане бот не совершеннен, потому что на один вопрос бот ответит одним ответом, и таким образом, на идентичных ответах, можно подловить бота. Можно попробовать улучшить этот момент тем, что разрешить вводить одинаковые вопросы для бота (сейчас нельзя ввести два одинаковых вопроса). То есть если бот увидит этот вопрос, он выберет случайный ответ из введенных пар Вопрос-Ответ, где вопросы совпадают. Это добавит некоторый элемент случайности боту. Но, опять же, задав один и тот же вопрос несколько раз - можно заставить бота повториться.
Предлагайте свои варианты для улучшения игры "Бот-Балтушка".

Если реализовать возможность ввбора ответов на одинаковые вопросы, будет прикольно. Боты станут немного "умнее" ) и чтобы снизить шанс убития бота просто так от нефиг делать, стоит сделат убийство ботов немного сложнее. Вариант с пистолетом и патронами хороший, а для чего нужна скалочка-вырубалочка? Может ее использовать для убийств бота. Например 1 скалка на 5 ботов. Вот еще момент: за убийство бота убийца получает 5 бонусов... а тот кто потратился на бота не получает ничего. Предлагаю либо снизить бонусы убийце либо возвращать часть бонусов создптелю в зависимости от того как долго бот продержался. Например 1 бонус за 3 дня. При этом стоит учитывать кол-во бонусов убийцы при формировании цены на вырубалочку.
Предложения по игре » различные предложения (большие и маленькие) » RE: различные предложения (большие и маленькие)
Предлагаю все-таки параметр здоровье переименовать в сытость) ибо по факту он является сытостью. И ускорить его снижение, тем самым создав потребность в еде. Все станут чаще есть, увеличится выручка общепита, столовых. В идеале вместе с этим сделать показатель здоровье, который будет снижаться при низком уровне сытости, травмах, болезнях и восстанавливаться исключительно в больнице.
v-Нижний Новгород » Я ищу... » Я ищу...
Тема для тех,кто ищет подчиненных, жилье, любовь, и все прочее в нашем городе. Без флуда.
Предложения по игре » различные предложения (большие и маленькие) » RE: различные предложения (большие и маленькие)
Гoлдик пишет: По поводу ботов: К выше сказанному можно добавить: место работы(а то бот со стажем и без работы явно подозрительно выглядит),средство передвижения,может быть функцию "спрятать" из чата и обратно добавить,поощрения в виде бонусов или V-руб,за стаж бота в игре(часы).(В том случае если бота станет платно убивать),возможность устроить на работу его к себе (опять же при определенном стаже)..

вот про работу - это да, на это все обращают внимание. прятать бота на время твоего отсутствия - это интересно и обезопасит бота, при этом стаж бота нужно будет учитывать исключительно во включенном состоянии и обменивать как и наш стаж на бонусы. кстати, заработок бонусов на ботах - отличный мотиватор потратиться на покупку бота)
надо еще решить все-таки чем убивать бота) скалочкой-вырубалочкой или пистолетом? мой голос за скалочку) и тогда ценник ей можно поставить 25 бонусов, ну 5 ботов по 5 бонусов - такое безотходное производство) чтобы уже не менять награду за убийство)
Форум Виртуальной России » Профиль для *пуффыстик* » Сообщения отправленные пользователем *пуффыстик*

Показаны   1  –  25 из 185