Текущее время: 12:11 19.04.2024

Форум Виртуальной России »Обсуждение предложений и пожеланий »Делаем игровой процесс интересным)

Показаны   1  –  10 из 10

Автор Сообщение
  18/05/2016 10:48:41     Тема: Делаем игровой процесс интересным)
*пуффыстик*
Житель Виртуальной России



Популярность1273
Зарегистрирован:
07/02/2009 09:59:59
Сообщений: 185
Оффлайн

Делаем игровой процесс интересным)
Я тут вчера пришла посмотреть, как у вас дела) И меня посетила одна идейка!) Она связана с тем,чтобы усложнить и разнообразить игровой процесс. Эта мысль затрагивает сферу работы. Пока что продумана лишь сфера военная (военкомат + казарма).

Суть идеи: Каждый уважающий себя гражданин обязан отдать долг Родине. Сначала он идет в военкомат и проходит определенные этапы там, после чего его направляют на службу в казармы, где он несет службу и проходит тоже определенные этапы.

Прохождение каждого этапа включает в себя проведение определенного времени там, как на работе. При этом все этапы разные, с разным описанием (будет что нового почитать). И даже проводятся командировки.

Работа на каждом из этапов проводится под руководством сотрудника военкомата или казарм (типа начальника), при переходе на новый этап, выбирается новый начальник.

Для сотрудников суммируется кол-во выбравших их игроков, при достижении определенного числа можно пойти на повышение. Для более высоких рангов число игроков дошедших до их стадии + командировки. Для еще более высоких+ ко всему еще и обучение.

Монетизация: естественно всегда можно откосить, заплатив зетики.

Ну это так в общих чертах.
Думаю будет интересно.
Но нужно чтобы кто-то спрограммировал это дело)
Идей много) готова обсудить конструктивно)


 линеечки на рабочий стол
Вверх
  18/05/2016 21:28:30     Тема: Делаем игровой процесс интересным)
*пуффыстик*
Житель Виртуальной России



Популярность1273
Зарегистрирован:
07/02/2009 09:59:59
Сообщений: 185
Оффлайн

RE: Делаем игровой процесс интересным)
Добавлю подробностей!

Когда вижит приходит в военкомат, автоматически определяется есть ли у него военный билет или нет.
Если билета нет, он автоматически становится призывником и кнопка "выйти на работу" для него отображается как "призваться на военную службу" (ну или как-то так). И выбирает себе в качестве начальника сержанта.

Первый день он проходит досмотр личных вещей и телесный осмотр - это работа сержантов. Для призывника и для сержанта процесс работы - истекающий счетчик времени. Сержанту для повышения необходимо досмотреть 5 призывников: 5 призывников должны просто его выбрать как начальника, даже когда они перейдут на другой этап, они уже будут зачтены. (это один из пунктов для повышения).

Второй день при входе выбирается новый начальник - прапорщик. В описании указано: проходит медицинский осмотр. Осмотр проходит 2 дня. 1 день идет сдача анализов, 2 день осмотр врачами (это описание).
На 2 этапе появляется кнопка "Договориться с врачом" с ее помощью, заплатив где-то в районе 30z можно стать "негодным" к военной службе и играть дальше.
Дни для призывника и прапорщика тоже идут счетчиком. Прапору для повышения необходимо сделать медосмотр 10 призывникам. (нарастающим итогом)

3 этап (4 день) новый начальник - ст. прапорщик. Курс теоретической подготовки. Читаем выдержки из устава, и сдаем небольшой итоговый тест (вопросов 5-7). Если допускается хоть 1 ошибка, тест не засчитывается, на след.день пробуется снова. В работе ст.прапорщика уже изменения: он проверяет тесты, помимо проведенного на работе времени.

4 этап. Если тест сдан верно, то на 5 день при входе призывник увидит информацию об этом и предупреждение о том, что он будет переведен в казармы для прохождения военной службы,и отработает 1,5 минуты по счетчику.
В тот же день, лейтенант получает список тех, кто успешно прошел все этапы, ставит галочки и отправляет эти списки в казармы. Чтобы по прибытии в Казармы призывник сразу определялся как рядовой срочной службы.

Это пока что все, что касается процедуры призыва на военную службу)
Что скажете?


 линеечки на рабочий стол
Вверх
  20/05/2016 09:54:55     Тема: Делаем игровой процесс интересным)
СаХароК
Житель Виртуальной России



Популярность10495
Зарегистрирован:
28/12/2012 02:16:02
Сообщений: 267
Оффлайн

RE: Делаем игровой процесс интересным)
Хорошая идея, если это технически смогут сделать. Еще пусть будет у призывников, наряду с работниками казарм, возможность посещать столовую. И может быть льготы на жилье. А еще интересно, что будет если призывник не пойдет проходить службу. Не придет и все. Будут ли какие-то наказания? Или автоматическая отправка как в тюрьму?
Вверх
  20/05/2016 10:36:42     Тема: Делаем игровой процесс интересным)
*пуффыстик*
Житель Виртуальной России



Популярность1273
Зарегистрирован:
07/02/2009 09:59:59
Сообщений: 185
Оффлайн

RE: Делаем игровой процесс интересным)
На время призыва/службы, призывник будет жить у себя в общежитии, а кушать в столовой военкомата/казарм - это вполне логично.

Если он не захочет приходить на службу в армию, можно сделать так, чтобы нельзя было получать повышение на работе выше 1-2 ранга, без военного билета (ну за зетики, конечно, можно и это обойти что-то в районе 20z. Это будет действительно до увольнения с работы. Назвать это можно"Договориться с начальством"). Кстати тех, кто не захочет выходить на службу в армию, будут периодически донимать письмами (просто будет такой вид работы в военкомате как "поиск тех, кто косит")

Подробнее распишу виды предполагаемых работ позже, когда будет больше времени свободного.

А для усложнения игрового процесса можно сделать так, чтобы каждая попытка откупиться могла с вероятностью 1-5% быть пресечена полицией!) И игрок попадал в тюрьму на некоторое время)) (Но это уже как бонус для разнообразия)



 линеечки на рабочий стол
Вверх
  20/05/2016 14:38:10     Тема: Делаем игровой процесс интересным)
*пуффыстик*
Житель Виртуальной России



Популярность1273
Зарегистрирован:
07/02/2009 09:59:59
Сообщений: 185
Оффлайн

RE: Делаем игровой процесс интересным)
Теперь подробнее расскажу о требованиях для продвижения по службе.

Рядовой для того, чтобы стать сержантом, должен как и сейчас отработать всего несколько дней. Предлагаю срок 7 дней (до зарплаты). С этой зарплаты проставиться для повышения 200v.

Сержанту для повышения до Прапорщика необходимо отработать 7 дней + провести осмотр личных вещей у 5 призывников + пригласить на работу 5 рядовых. (нарастающим итогом, т.е. если один из них получил повышение и выбрал другого начальника, то он остается засчитан. Но если он увольняется - то вычитается) и проставиться за 300v.

Прапорщику до Старшего Прапорщика - отработать 7 дней, осмотреть 20 призывников, подготовить 4 сержантов, 500v.

Ст. прапорщику до Лейтенанта- отработать 7 дней, проверить 60 тестов, подготовить 3 прапорщиков 700v.

Лейтенанту до Ст.лейтенанта - Отработать 14 дней, определить в казармы 120 призывников, подготовить 2 лейтенантов, 1400v.

Ст. лейтенанту до Капитана - отработать 14 дней, отфильтровать 60 женщин (его работа заключается в том, чтобы из списка не служивших в армии игроков отсеивать тех кто и не должен служить), подготовить 1 лейтенанта, 2000 v.

Капитану до Майора - отработать 14 дней, выслать 60 повесток (высылать повестки игрокам из списка тех, кто не служил), подготовить 1 ст. лейтенанта, 2500 v.

Майору до Подполковника - отработать 21 день, иметь на доске почета 20 сотрудников военкомата (любого ранга), ему доступен список всех призывников, где он следит, чтобы каждый призывник проходил своевременно стадии призыва, в случае "зависания" призывника, сам переводит его на следующую стадию и выписывает выговор сотруднику, чью работу он выполнил. Съездить в 7 командировок. Подготовить 1 капитана. Получить высшее военное образование. 5000v+1z.

Это линейка не до конца. позже еще допишу. Готова ответить на все вопросы)


 линеечки на рабочий стол
Вверх
  22/05/2016 17:47:35     Тема: Делаем игровой процесс интересным)
Вайс__
Гигабайтовский



Популярность5050
Зарегистрирован:
07/03/2011 12:26:02
Сообщений: 140
Оффлайн

RE: Делаем игровой процесс интересным)
Об обязательном призыве - 5+
Вверх
  23/05/2016 11:40:39     Тема: Делаем игровой процесс интересным)
*пуффыстик*
Житель Виртуальной России



Популярность1273
Зарегистрирован:
07/02/2009 09:59:59
Сообщений: 185
Оффлайн

RE: Делаем игровой процесс интересным)
Итак продолжу описание военной реформы.

Дополнительно необходимо будет поделить ВР на военные округа (5 округов по 3 города в каждом). Потому что некоторые должности будут вести работу в рамках одного округа.

Подполковнику до Полковника: отработать 21 день, иметь в подчинении 3 полностью укомплектованных военкомата т.е. 3*20 сотрудников, сделать 6 командировок.

Полковнику до Генерал-майора: Отработать 21 день,иметь в подчинении 5 Подполоковников ( по 1 на каждый округ), сделать 10 командировок(по 2 в каждый округ), пройти образование.

Генерал-майору до Генерал-лейтенанта: Отработать 28 дней, иметь в подчинении 1 полковника, сделать 28 командировок (каждый день командировки).

Генерал-лейтенанту до Генерала: отработать 28 дней,иметь в подчинении 1 генерал-майора, сделать 28 командировок.

Генерал: Отработать 28 дней, иметь в подчинении 1 генерал-лейтенанта, отправить ген-майоров и ген-лейт. в 56 командировок.

Маршал (до пенсии): Отработать 35 дней, принять участие в 35 итоговых парадах, иметь в подчинении 1 генерала.

Цепочка на 2 должности короче, просто я им дел никаких не придумала.
Еще для повышения после доработки больниц включим обязательное получение мед. справки.




 линеечки на рабочий стол
Сообщение было отредактировано 2 раз. Последнее изменение сделал *пуффыстик*
Вверх
  03/06/2016 21:29:30     Тема: Делаем игровой процесс интересным)
*пуффыстик*
Житель Виртуальной России



Популярность1273
Зарегистрирован:
07/02/2009 09:59:59
Сообщений: 185
Оффлайн

RE: Делаем игровой процесс интересным)
Таким образом, для получения максимального ранга понадобиться играть 252 дня. А если учесть что повышаться можно только после прохождения службы в армии это еще где-то дней 15) Короче почти на целый год будет занятие)))

насчет стоимости повышения и з/п я не знаю как сейчас, поэтому возможно я бы так и оставила.(хоть я и предложила некоторые суммы выше,но их еще надо продумать)

Ну и, конечно, в конце каждого рабочего дня рандомно формируется результат работы: небольшая история о том, как прошел день например: "Вы зашли в кабинет к шефу и застали его мирно спящим на рабочем месте. Решив не мешать ему, вы аккуратно вышли. Через час разъяренный шеф вышел из кабинета. Он рвал и метал, а вы как раз попались ему под горячую руку. Очень жаль, но настроение у вас упало на 20%" Он может быть как отрицательным, так и положительным: денежная премия, плюс к здоровью, популярности, настроению. Кстати это, мне кажется, можно реализовать и до трудовой реформы. Тексты могу напридумывать хоть для разных профессий разные, хотя на первое время можно и общие)))

Еще хотелось бы добавить, что функция "Актовый зал" никак не используется, на мой взгляд, ее проще убрать) И кстати, что за Новостная лента? для чего она? Можно ее использовать вместо актового зала, чтобы донести важную информацию до сотрудников от руководства предприятием (управляющего или держателя КП акций).
Итак, для тех, кто потерял уже ход моих мыслей, все описанное выше - это реформа работы военкомата)

Ниже буду описывать работу казарм и саму службу в v-армии.


 линеечки на рабочий стол
Сообщение было отредактировано 3 раз. Последнее изменение сделал *пуффыстик*
Вверх
  05/06/2016 15:13:04     Тема: Делаем игровой процесс интересным)
*пуффыстик*
Житель Виртуальной России



Популярность1273
Зарегистрирован:
07/02/2009 09:59:59
Сообщений: 185
Оффлайн

RE: Делаем игровой процесс интересным)
итак призывник прошел свои 5 этапов в военкомате (На это у него ушло 5 дней)

При входе в военкомат на 6 день призывник видит сообщение, что он был направлен в ближайшие казармы для прохождения воинской службы. И ему надлежит явиться туда в течение 3ех дней.

Так что в принципе пару дней игрок может профилонить))

Попадая в Казармы, игрок видит кнопку "Приступить к военной службе", проходя по которой он видит регламент работы с описанием. Ему присваивается должность "Рядовой срочной службы"

В 1 день службы происходит ознакомление, описание регламента службы, выбор начальником сержанта.

2 День: начальник- Прапорщик, описание "Уборка казармы" пока чисто на словах)

3 день: начальник ст. прапорщик, описание "Строевая подготовка"

4 день: начальник лейтенант, описание "Физ.подготовка"

5 день: начальник ст. лейтенант, описание "Уборка территории"

6 день: начальник капитан, описание "Учебные стрельбы"

7 день: начальник майор, описание "Наряд по кухне"

8 день: начальник подполковник, описание "Полевые учения"

9 день: начальник полковник, описание "Учения в военном округе" (командировка на учения в округе)

10 день:начальник генерал-майор, описание "Военный парад" (командировка на парад в любой город ВР)

Из описания видно, какую работу должен будет выполнять каждый игрок на определенном ранге. По истечении 2ух минут времени, в списке военнослужащих казарм он должен будет проставить галочки тем, кто прошел его этап службы и перевести их на следующий этап. При отсутствии игроков на должности это делает автоматически "Виртуальный пользователь", при задержке игрока на одном этапе вышестоящее руководство должно собственноручно перевести игрока, и наказать прогуливающего сотрудника казарм.

На каждом этапе есть возможность заплатив 10-1 z-рублей уйти в запас досрочно. (есть небольшая вероятность быть пойманным v-полицией и попасть в тюрьму на 1 день, лишившись 10% суммы взятки).

После выхода в запас (когда Генерал-майор казарм проставит галочки в списке тех, кто успешно завершил службу в рядах V-армии участием в военном параде) вместо кнопки "выйти на военную службу" появляется кнопка "получить военный билет", которая после его получения исчезает.

Условия для повышения сотрудников казарм:

Рядовому до сержанта: отработать 7 дней, плату за повышение можно обозвать как-то типа "Проставиться за повышение" или "оплатить смену формы" ну чтобы не за воздух плата бралась)

Сержанту до прапорщика: отработать 7 дней, провести инструктаж у 7 рядовых срочной службы, пригласить на работу в казармы 5 рядовых (которые выберут его начальником, нарастающим итогом).

Прапорщику до ст. прапорщика: Отработать 7 дней, выполнить уборку казарм 7 раз, подготовить 4 сержантов.

Ст. прапорщику до Лейтенанта: отработать 7 дней, выполнить строевую подготовку 7 раз, подготовить 3 прапорщиков.

Лейтенанту до ст.лейтенанта: Отработать 14 дней, провести физ подготовку 14 раз, подготовить 2 ст. прапорщиков.

Ст. лейтенанту до капитана: отработать 14 дней, провести уборку территории 14 раз, подготовить 1 лейтенанта.

Капитану до майора: отработать 14 дней, провести учебные стрельбы 14 раз, подготовить 1 ст.лейтенанта.

Майору до подполковника: отработать 21 день, провести 21 наряд по кухне, контролировать работу всех предыдущих должностей, подготовить 1 капитана, получить высшее военное образование.

Подполковнику до полковника: отработать 21 день, провести 21 полевые учения, следить за работой всех низших рангов, подготовить 1 подполковника.

Полковнику до Генерал-майора: отработать 21 день, провести 21 военный парад (парад проводится так: назначаются долгосрочные командировки военнослужащим со всей ВР в 1 город (они остаются в городе пока не пройдет парад), пока их там не наберется 10 человек, и генерал-майор и высшие чины казарм и маршал военкомата тоже командируются в тот город и ждут там, пока не появится у него список из 10 военнослужащих (для ожидания можно сделать в общагах функцию "остаться на ночь") после того как каждый выберет эти 10 военных и нажмет соответствующую кнопку, парад будет считаться проведенным), подготовить 1 подполковника.

Генерал-майору до ген-лейтенанта: отработать 28 дней, сделать 6 командировок (по 2 в каждый город в рамках своего военного округа), следить чтобы все казармы округа исправно работали, подготовить 1 полковника.

Ген.-лейтенанту до генерала: Отработать 28 дней, сделать 10 командировок (по 2 в каждый военный округ), следить, чтобы все казармы исправно работали, подготовить 1 ген-майора.

Генералу до маршала: Отработать 28 дней, сделать 28 командировок (ежедневные командировки), подготовить 1 Ген.-лейтенанта.

Маршал: Отработать 35 дней, посетить 35 парадов, подготовить 1 генерала.


Еще после реформы здравоохранения можно будет добавить возможность (5-10%) на любой должности при завершении рабочего дня получить травмы и попасть в больницу на некоторое время)





 линеечки на рабочий стол
Вверх
  13/06/2016 08:12:13     Тема: Делаем игровой процесс интересным)
*пуффыстик*
Житель Виртуальной России



Популярность1273
Зарегистрирован:
07/02/2009 09:59:59
Сообщений: 185
Оффлайн

RE: Делаем игровой процесс интересным)
Идея ОГОНЬ!!!!

Вчера мне пришла идея-бомба))) Вот уж правда не знаю как будет с ее реализацией.

Сделать процесс перехода с одной должности на другую в виде игры (а-ля приложение в контакте) называется "Убедить босса". Суть игры свести все сомнения босса к нулю (а-ля убить, сбить хп на 0).
"Атаковать" босса можно:
- "Убеждение" - атакует Убедительностью (зависит от кол-во дней посещения рабочего места подряд: базовая 10 +1 за каждый день посещения работы подряд)
- "Уважение коллег" - защитывается весь урон,нанесенный подчиненными при попытках повышения в этот день на момент до и во время твоего "боя", урон нанесенный после окончания твоего "боя" не защитывается.
- "Вручить подарок" - несколько видов подарков с разным уровнем урона в зависимости от накопленных финансов в-рублей, бонусов.
- "Напомнить о своей кандидатуре" - +5 урона доступно каждый час (а-ля показаться на глаза боссу, чтобы не забывал кого нужно повысить)
- "Подключить связи" - особый доп. урон за зеты
- "Доказать трудолюбие" - доп урон, доступен если проводить на работе не менее 2 часов 3 дня, используется 1 раз в 3 дня.
- "Покровительство - защитывается весь урон, нанесенный непосредственным начальником при попытке повыситься в этот день на момент до и во время твоего "боя", урон нанесенный после окончания твоего "боя" не защитывается.
- "Дополнительный довод" - документ, который можно получить в игре выиграть, купить, получить в качестве ежедневного подарка и использовать 1 раз (можно накопить несколько документов и использовать все вместе урон суммируется)

У каждого босса есть возможность заблокировать урон - "Привести контраргумент" и особый ответный удар в случае поражения снижающий либо здоровье, либо настроение, либо лишающий премии и.т.д., но у босса на каждом уровне он 1.

Только надо сделать "бой" ограниченным по времени думаю 8-10 часов будет достаточно.

Но из-за возможности блокирования не так велик шанс получить повышение) придется попотеть)

Думаю это очень оживит игровой процесс (а еще раз это а-ля приложение для вк, можно его и под вк адаптировать и оттуда народ заманивать). Убеждение босса не отменяет ежедневных визитов на работу и выполнения своих непосредственных обязанностей, как раз только после их выполнения будет доступна возможность "Убедить босса". Тогда все будут стараться не нарушать регламент, ведь при сбросе счетчика ежедневных выходов на работу, убедительность сбрасывается до минимума.


 линеечки на рабочий стол
Сообщение было отредактировано 2 раз. Последнее изменение сделал *пуффыстик*
Вверх
Форум Виртуальной России » Обсуждение предложений и пожеланий »Делаем игровой процесс интересным)

Показаны   1  –  10 из 10

Перейти: