Указать ссылку на картинку или видео Youtube
Инструкция по размещению картинки:
1. Нужно разместить картинку (фото) на какой-либо сервис, например imgur или vk.
2. Если изображение уже находится в интернете первый шаг можно пропустить.
3. На картинку нужно нажать правой кнопкой мыши, и выбрать пункт Скопировать URL изображения (или Скопировать ссылку на картинку).
4. В поле вверху нужно вставить полученную прямую ссылку на картинку (она должна заканчиваться на .jpg или .png).
P.S. Не нужно вставлять ссылку на страницу, которая отображается в браузере, это не является прямой ссылкой на картинку.
Новости
Информационное агентство "ВРемя"

Рождение искусственного интеллекта в ВР

Виртуальная Россия

Рождение искусственного интеллекта

С модернизацией и созданием новых многочисленных сервисов в Виртуальной России появится необходимость создания искусственного интеллекта. Это неизбежный путь развития проекта.

Мы привыкли видеть искусственный интеллект в фантастических фильмах и читать об этом в книгах. Искусственный интеллект является также обязательным компонентом стратегических и тактических компьютерных игр. Однако в социальных сетях и социально-ориентированных онлайн-играх он до сих пор в новинку. На настоящий момент искусственного интеллекта нет ни в одной отечественной социальной сети, если не считать внешних для проектов чат-ботов и спам-ботов.

Представьте как очередной виртуальный житель (вижит) заходит в свой профиль или квартиру, и его встречает искусственный интеллект игры. Он всегда рад вижиту, никогда не бывает уставшим и в отпуск не просится. С ним можно поговорить как с живым человеком. Он рассказывает всё о последних игровых событиях, подсказывает что и где находится, рекомендует самый удобный способ оплаты. Даже чувствует настроение зашедшего в игру и может подстраиваться под его стиль общения. В нужном месте искусственный интеллект шутит или сочувствует вам, рассказывает анекдоты, цитирует стихи и прозу и пр. И это уже не фантастика, всё это вполне достижимо.

Главной характеристикой искусственного интеллекта Виртуальной России (ВР) должна стать его способность извлекать информацию из окружающей среды, в первую очередь, из действий вижита и использовать её для "самообучения", по сути дела перепрограммирования, с целью выбора оптимальной стратегии действий.

"Окружающей средой" для искусственного интеллекта ВР будет являться то, что он может воспринимать по определённым информационным каналам. В их числе можно назвать, например, такие параметры, как пользовательское время - утро, день, вечер, ночь; текущее настроение вижита; недавние изменения в социальном и семейном статусе; последние покупки; ключевые действия в личном профиле, ключевые слова на форуме и др. Поэтому, в зависимости от типа задач и назначения, "окружающей средой" становится не обычная в нашем понимании реальность, а абстрактная игровая среда с формализованными правилами поведения и законами.

В числе простейших игровых конструкций, которые будут являться вкраплениями (псевдо)искусственного интеллекта в игровую реальность можно назвать следующее:

1.   Выбор случайной приветственной фразы при заходе в квартиру вижита, а также после любого обновления на странице. База данных случайных фраз выбирается таким образом, чтобы они подходили практически любому вижиту, любого пола и возраста в любое время, автоматически вставляя во фразу его игровой ник: "User, остановите Землю, я сойду", "Как вы чудовищно умны, User, должно быть!", "User, не рой другому яму, пусть сам роет", "User, ты туда не ходи, ты сюда ходи!", "User, третьим будешь?", "User, и чего же ты не спишь?" и др. База должна быть достаточно большой и должна содержать как минимум порядка тысячи выражений, чтобы как можно реже повторяться.

2.   Сейчас в Виртуальной России уже есть боты в чатах, но они не усовершенствованы до интеллекта искусственного разума. Можно прикрепить персонального самообучаемого чат-бота к профилю каждого вижита. С этим чат-ботом можно будет общаться в собственной квартире и обучать его. Также можно будет выпускать его в чаты и форумы вместо себя. Пример — бесплатный чат-бот Киса http://www.hottabych.net/kisa/ или инфы проекта iii.ru.

3.   Появление в квартире вижита модуля машинного переводчика (aka "испорченный телефон"), который будет автоматически переводить исходную русскую фразу на иностранный язык и обратно на русский. Многократный перевод фразы на различные языки сильно её меняет, иногда до неузнаваемости, что очень интересно наблюдать. В качестве машинного переводчика можно использовать бесплатный сервис Google Translate (до 56 языков перевода). Пример реализации подобной идеи - http://funnytranslator.com/

 

Более сложными, но и более интересными выглядят идеи самообучающегося искусственного игрового интеллекта, который запоминает информацию о каждом вижите (пол, возраст, музыкальные интересы, литературные предпочтения, игровые пристрастия и т.д.) и в соответствии с этой информацией взаимодействует с вижитом в его квартире и других игровых точках.

На начальном этапе предлагается реализовать следующие возможности взаимодействия искусственного интеллекта с вижитом:

1.   выбор музыкальных композиций в квартире вижита в соответствии с его настроением и вкусами;

2.   цитирование при разговоре с вижитом различных фрагментов стихотворных и прозаических произведений, анекдотов, афоризмов (при расширении функционала можно превратить в классическое литературное гадание — вижит формулирует вопрос, а искусственный интеллект подбирает в качестве ответа фрагмент литературного текста из предварительно одобренного списка произведений для данного вижита);

3.   смена обоев и картин на стенах квартиры вижита в зависимости от его действий;

4.   предложение поиграть в определенные игры на игровой площадке ВР или совершить другие социально-игровые действия, например, принять участие в конкурсе или в соответствующей теме на форуме («User, вы ведь женщинами интересуетесь, а тут на форуме как раз стандарты женской красоты обсуждают - ссылка»);

5.   предложение широкого спектра обучающих сервисов, например, изучение иностранного языка (можно воспользоваться для этого очень простой и эффективной бесплатной программой Anki, использующей механизм запоминания иностранных слов в зависимости от степени их сложности, новизны и частоты повторения), истории, информатики и т.д.

 

Появление искусственного интеллекта в ВР позволит в несколько раз увеличить интерактивность за счёт предложения диалоговых сервисов взаимодействия с вижитами по самым разным вопросам (даже обучение новичков основам игры можно выстроить в рамках общения с игровым искусственным интеллектом, что значительно интереснее чтения мануалов и справок). В связи с этим можно прогнозировать значительный рост среднего количества времени, проводимого игроками в онлайн. Ведь помимо стандартных игровых действий им нужно будет подавать реплики при общении с искусственным интеллектом; корректировать его поведение и обучать при совершении неправильного, с точки зрения вижита, действия; выбрать и начать использовать понравившиеся новые интерактивные сервисы игры.

Со временем, после накопления значительной информации о вижитах и их предпочтениях, можно будет запустить собственные рекомендательные сервисы. Рекомендательные сервисы, основываясь на информации о юзере и предпочтениях других юзеров со схожими вкусами, будут предлагать вижитам определённые фильмы, книги, музыку, стихи, а возможно и бытовую технику, продукты питания, сайты и др. (пример подобного специализированного сервиса - imhonet.ru).

Дальнейшее развитие искусственного интеллекта игры будет во многом связано с дальнейшими научными разработками в этой области и опережающем использовании прикладных аспектов исследований. Так, например, сейчас главной нерешенной проблемой в области искусственного интеллекта является создание системы, способной к обучению, накоплению знаний, принятию самостоятельных решений и изменению собственного поведения на основе личного опыта. Существующие системы искусственного обычно используют лишь опыт и знания, заложенные извне, что делает их не очень эффективным средством для решения специфических задач современной игровой индустрии. Как только появятся работоспособные самообучаемые системы, способные вести самостоятельные исследования и накапливать их результаты для последующего применения, можно подумать о внедрении таких механизмов эволюции алгоритмов самообучения в искусственный интеллект Виртуальной России.

В направления наиболее приоритетных направлений развития искусственного интеллекта можно включить достаточно большую группу процессов, таких как самообучение; принятие решений, в том числе в условиях недостатка информации; распознавание лиц, образов; приспособление к изменяющимся условиям окружающей среды.

Время городов
Ялта Казань Москва Нижнекамск Нижний Новгород Норильск Воткинск Ижевск Новосибирск Омск Самара Санкт-Петербург Екатеринбург Киров Пермь Тюмень Уфа Челябинск Новости v-России
Только важные новости!
Только полная информация!
ВРемя главной новости

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ ВР на 2012 год.

Теперь у Виртуальной России есть свой календарь праздников!

Читать дальше